[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
КУРДСКИЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ФОРУМ: EVIN » ТЕМЫ ФОРУМА: » ДЕТИ » ДЕТИ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. (Влияние окружающей среды на детей.)
ДЕТИ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА.
NareДата: Четверг, 21.02.2008, 13:58 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





smile biggrin happy ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ, НАПИШИТЕ МНЕ ПРО Отношении детей к окружающей среде...
С УВАЖЕНИЕМ НАРЕ. smile
КАК ХОРОШО - Я ПРИДУМАЛА ТЕМУ. Я РАДА!!! smile :) smile


Сообщение отредактировал Shaliko - Пятница, 22.02.2008, 04:03
 
MasturaДата: Пятница, 22.02.2008, 01:15 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Nare)
КАК ХОРОШО Я ПРИДУМАЛА ТЕМУ Я РАДА!!

Рады за тебя и благодарны...:flower:
Quote (Nare)
ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ, НАПИШИТЕ МНЕ ПРО Отношении детей к окружающей среде...

В каждом возрасте выделяется своя ведущая деятельность ребенка, внутри которой осуществляется развитие детской психики.:
• в младенчестве – непосредственное эмоциональное общение;

• в раннем возрасте – предметная деятельность;

• в дошкольном возрасте – игра;

• в младшем школьном возрасте – учение;

• в подростковом возрасте – общение;

• в юношеском возрасте – профессиональное учение.

Научно-познавательный компонент, развивающий интерес младших школьников к проблемам окружающей среды может быть представлен характеристикой свойств предметов и явлений, их многообразия, связи между ними. Для младших школьников весь комплекс знаний об окружающей среде окрашен интересом, который способствует формированию отношений детей к природно-социальному окружению, принципиально новой мировоззренческой установки – осознание природы и общества в их целостности как функционально равных частей единого целого, необходимости постоянно соотносить свои действия с возможностями природной среды.

Ценностный компонент призван раскрыть детям многогранную значимость изучаемых объектов и явлений в жизни природы и человека. До последнего времени в практике обучения младших школьников нередко преобладала практическая позиция, что объединяло отношения детей к окружающей среде, осложнило развитие любознательности, эстетической отзывчивости, милосердия, сочувствия, сопереживания.

Нормативный аспект содержания образования направлен на освоение экологически оправданных норм поведения (запретов и предписаний) и органично включает ответственность человека за состояние окружающей среды. Знания и ценностные ориентации – важные регуляторы поведения и деятельности человека в природном и социальном окружении. Следование общественным нормам морали – показатель общей культуры поведения каждого в отношениях между людьми, к природным объектам, своему здоровью и здоровью окружающих людей. Основы экологической культуры закладываются в детском возрасте. Вот почему именно в начальной школе необходимо уделять особое внимание этому аспекту содержания образования.

Практически-деятельный аспект играет не менее важную роль в экологическом образовании.Практическая деятельность – это результат формирующихся отношений, критерий развивающегося сознания и чувств. В то же время сама деятельность формирует отношение человека с окружающим миром. Детей младшего школьного возраста надо учить, что и как делать.


«Каждый слышит только то, что он понимает»

Сообщение отредактировал Shaliko - Пятница, 22.02.2008, 04:06
 
NareДата: Понедельник, 25.02.2008, 13:18 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Mastura, ХУШКЕ, СПАСИБО, ЧТО ОТВЕТИЛА НА МОЮ ТЕМУ. good wink

Сообщение отредактировал Shaliko - Среда, 27.02.2008, 00:45
 
MasturaДата: Понедельник, 25.02.2008, 21:58 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Nare)
...СПАСИБО, ЧТО ОТВЕТИЛА...

На то и форум, чтобы отвечать и обсуждать, так что не стоит благодарить...


«Каждый слышит только то, что он понимает»

Сообщение отредактировал Shaliko - Среда, 27.02.2008, 00:47
 
КУРДСКИЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ФОРУМ: EVIN » ТЕМЫ ФОРУМА: » ДЕТИ » ДЕТИ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. (Влияние окружающей среды на детей.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности: